В поликлинике №1 МБУЗ ТРБ №2 была создана

новая услуга «Дежурный администратор»

 

Администратор поликлиники:

1.  Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

2.  Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

3.  Приглашает пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет

4.   Координирует проход пациентов в медицинское учреждение

5.  Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.

6.  Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

7.  Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

8.  Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.

 

фотоотчет