В поликлинике №1 МБУЗ ТРБ №2 была создана
новая услуга «Дежурный администратор»
Администратор поликлиники:
1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
3. Приглашает пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
4. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение
5. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
6. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
7. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
8. Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.